А я все чаще замечаю... что видеоролик видеоролику рознь :) (внимание вопрос)


Друзья-товарищи, фрилансеры (в особенности видео-дизайнеры) выношу свой вопрос на суд людской, буду рада услышать мнение каждого из вас :)

Коротко опишу проблему. Занимаюсь написанием сценариев для видеороликов, все чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил (это тоже, но сейчас о другом), что при слове «видеоролик» заказчики представляют себе нечто похожее на тв-рекламу. Мне же, в основном, приходится работать с графическими роликами. Хотелось бы раз и навсегда создать для себя что-то вроде классификации «графики» по стилю (3d, 2d и тд). Но даже если взять два 2d ролика, они будут смотреться совершенно по-разному. Значит, существуют какие-то подвиды. В общем, то, что сейчас знаю на интуативном уровне, пытаюсь обозвать красивыми словами, чтобы в самом начале работы с заказчиком найти общий язык, показать красивый пример и применить острое словцо :)

Буду рада любой помощи, всем заранее спасибо!

1 комментарий

Ordoson
Изобретать  раз и навсегдаPerpetuum Mobile да  на ВСЕ случаи жизни — затея пустая. Каждое КОНКРЕТНОЕ взаимодействие с КОНКРЕТНЫМ заказунишкой, требует своего КОНКРЕТНОГО подхода. И только ВЫ можете, исходя из СВОЕЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации и имея СВОЙ КОНКРЕТНЫЙ опыт, решать КОНКРЕТНУЮ задачу… при этом уточняя-выясняя: что же тужится представить себе сей индивидуум-заказОн, НИХРЕНА не понимая, как правило, в видеороликах ваАщЩе ничё… Так что, сейте, (просвещая тьму невежества бахвалистага), разумное, доброе, вечное ( и за денюжку само-собой, а куды ж без нея, в трудах праведных) не расчитывая вапче никада на спасибку сердешную и в классификациях разнообразных в том числе… Вот такое, своевременно-советно-надвидно-конкретное. )))