12 комментариев

vectorgrad
хороший вопрос
Sank
интересно
maslina
Вот и мне интересно, что, никто не сталкивался???
Mens07
и что там написано, нефига не видно
maslina
maslina
крупнее не получается. В первой графе — ключевик, во второй кол-во запросов в месяц, в третьей и четвертой  цена за месяц (почему-то одна графа — Яндекс, а другая Гугл, наверное предполагается что по этим запросам сайт должен в топе быть)
vectorgrad
эт, видимо, прогноз бюджета на РК… судя по вопросам, чел хочет оптимизировать или сравнить с другими предложениями сеошников… тебе то это нахуа) или и ты в сео окунулась с головой?)
maslina
Прост товарисч хороший сделал себе сайт, а молодые люди, которые ему сайт делали вот такой прайс дополнительно выставили. Продвигать чтобы. Ну пришел ко мне товарисч, рассказывает, а я на табличку глянула и чего то сама подофонарела от цен. Вот хочу понять, такое практикуется вообще, это необходимо? Или это развод. Для себя понять хочу прежде всего, чтобы адекватно реагировать в остальных случаях.
vectorgrad
хз… мне кажецо эт ещё недорого… ключ «недвижимость» сам по себе то дорогой… тут периодически реклама на главной появляется сервисов по продвижению… типа Rookee… там вроде можно хоть какт контролировать бюджет… ну или сеошника искать… ваще эт дорогоо удовольствие как мне кажеца)
всё исключительно мои домыслы)… я неочнь то в теме
maslina
Андрей, я убеждена, вставить ключ в текст объявы по продаже недвижимости кто угодно может и сам, такие сайты в особенном продвижении не нуждаются, или в таком, какое можешь устроить сам, при необходимости. например завести страницу на Фб или Вк. Есть ресурсы к коим это не относится — например сайты учереждений, больших компаний. Риэлтеры и без этого своими объявами пространство заполоняют
vectorgrad
вставить то может и просто… тут дело в высокой конкуренции… ставки конкурентов запредельные в директе… или это не для рекламной кампании я.директа?
maslina
не знаю, спросить надо,