Вопрос по правилам биржи (по претензиям)
Добрый вечер, уважаемая администрация.
Есть такой функционал «претензия». Я не обсуждаю правила биржи: по каким причинам претензии публикуются, по каким нет.
Но у меня такой вопрос: может ли быть опубликована претензия заказчика (возможно с фейкового аккаунта конкурента), если вообще не велась работа с заказчиком?
Была только переписка в личных сообщениях на бирже.
Аккаунт заказчика создан сегодня. В связи с этим я попросил предоплату.
На что услышал: "Извините, Дмитрий, буду вынуждена написать в техничесую поддержку! Мне начинает казаться что вы мошенник."
"Дмитрий, вы явно пытаетесь меня обмануть… Что ж мне блин так везёт на разработчиков… кругом обман, аж обидно, что девушек в первую очередь обмануть хотят..
Я буду писать на вас жалобу, Дмитрий, надоело это вот всё!!"
Помогите, пожалуйста, в данной ситуации. Я работаю на данной бирже с 2012 года. Неукоснительно следую правилам. Никогда не обманывал заказчиков.
P.S. Это мой единственный способ заработка в настоящее время.
Есть такой функционал «претензия». Я не обсуждаю правила биржи: по каким причинам претензии публикуются, по каким нет.
Но у меня такой вопрос: может ли быть опубликована претензия заказчика (возможно с фейкового аккаунта конкурента), если вообще не велась работа с заказчиком?
Была только переписка в личных сообщениях на бирже.
Аккаунт заказчика создан сегодня. В связи с этим я попросил предоплату.
На что услышал: "Извините, Дмитрий, буду вынуждена написать в техничесую поддержку! Мне начинает казаться что вы мошенник."
"Дмитрий, вы явно пытаетесь меня обмануть… Что ж мне блин так везёт на разработчиков… кругом обман, аж обидно, что девушек в первую очередь обмануть хотят..
Я буду писать на вас жалобу, Дмитрий, надоело это вот всё!!"
Помогите, пожалуйста, в данной ситуации. Я работаю на данной бирже с 2012 года. Неукоснительно следую правилам. Никогда не обманывал заказчиков.
P.S. Это мой единственный способ заработка в настоящее время.
20 комментариев
Предложение работы по предоплате — это нормальная рабочая ситуация.
Если заказчик в ответ на нормальное рабочее предложение пишет претензию, это неадекват.
Один очень сомнительный заказчик в ответ на предложение работать по предоплате,
начал меня оскорблять в личке, претензия у него теперь висит.
В ответ на претензию пишите ответ, ничего мол не нарушаю, обычная схема работы, брал предоплату и буду дальше брать.
Рабочей области не было, работу не начинал. Так как у заказчицы нет psd, только jpeg. В личке не оскорблял.
Но я не привык отвечать хамством на хамство.
Тем более 1 отрицательный отзыв (претензия) испортит мне аккаунт.
И у меня не будет заказов.
Вот заказчик - https://freelance.ru/loginova76
Заказчик мне кажется и не собирается ничего писать. Это просто угроза ради манипуляции, что бы вам не платить вообще в дальнейшем. Он бы потом нашел еще какой-нибудь повод вам не платить. Наверняка бессмысленный.
Блин, такого развода я еще не видала)))
Что бы угрожали претензией за прозьбу о предоплате....
Вот народ!
Тем более зарегистирована вчера.
Аккаунт очень подозрительный — женский пол. Но в скайпе созвониться отказалась.
"Я скажу своему подрядчику, он с Вами созвонится сегодня."
Я не утверждаю. Но судя по всему фейковый аккаунт — вообще не девушка)
Никогда не переживайте из-за негативных отзывов или претензий. Администрация у нас очень справедливая. Обязательно разберутся и удалят корень зла. ))
Так что, гоните прочь свои переживания. Я бы еще и на нее накатала претензию. Пусть повалерьянит пару дней.
А вот для исполнителей с многолетним стажем — большие проблемы.