Вопрос по правилам биржи (по претензиям)

Добрый вечер, уважаемая администрация.
Есть такой функционал «претензия». Я не обсуждаю правила биржи: по каким причинам претензии публикуются, по каким нет.
Но у меня такой вопрос: может ли быть опубликована претензия заказчика (возможно с фейкового аккаунта конкурента), если вообще не велась работа с заказчиком?
Была только переписка в личных сообщениях на бирже.
Аккаунт заказчика создан сегодня. В связи с этим я попросил предоплату.
На что услышал: "Извините, Дмитрий, буду вынуждена написать в техничесую поддержку! Мне начинает казаться что вы мошенник."
"Дмитрий, вы явно пытаетесь меня обмануть… Что ж мне блин так везёт на разработчиков… кругом обман, аж обидно, что девушек в первую очередь обмануть хотят..
Я буду писать на вас жалобу, Дмитрий, надоело это вот всё!!"

Помогите, пожалуйста, в данной ситуации. Я работаю на данной бирже с 2012 года. Неукоснительно следую правилам. Никогда не обманывал заказчиков.

P.S. Это мой единственный способ заработка в настоящее время.

20 комментариев

uriev
Вы можете смело накатать ответную претензию, потому что со стороны заказчика явное хамство.
Предложение работы по предоплате — это нормальная рабочая ситуация.
Если заказчик в ответ на нормальное рабочее предложение пишет претензию, это неадекват.

Один очень сомнительный заказчик в ответ на предложение работать по предоплате,
начал меня оскорблять в личке, претензия у него теперь висит.
DimaKa1
Очень боюсь, что претензию на меня, если она будет, опубликует администрация.
uriev
# Очень боюсь, что претензию на меня, если она будет, опубликует администрация.

В ответ на претензию пишите ответ, ничего мол не нарушаю, обычная схема работы, брал предоплату и буду дальше брать.
DimaKa1
Как Вы считаете: такую претензию администрация не одобрит?
Рабочей области не было, работу не начинал. Так как у заказчицы нет psd, только jpeg. В личке не оскорблял.
uriev
Это манипулятивное инфантильное хамское поведение заказчика, попытка продавить исполнителя. Вот вы теперь уже оправдываетесь и будете себя не уверенно чувствовать, когда в следующий раз предложите работать по предоплате, а между тем это нормальный общепринятый способ работы. Просто заказчица не в меру хитрая попалась.
DimaKa1
Большое спасибо за поддержку.
Но я не привык отвечать хамством на хамство.
Тем более 1 отрицательный отзыв (претензия) испортит мне аккаунт.
И у меня не будет заказов.
Вот заказчик - https://freelance.ru/loginova76
kate_omelchenko
я думаю, администрация в таком случае претензию убирет. Не уверена, что ее можно публиковать без рабочей области.
Заказчик мне кажется и не собирается ничего писать. Это просто угроза ради манипуляции, что бы вам не платить вообще в дальнейшем. Он бы потом нашел еще какой-нибудь повод вам не платить. Наверняка бессмысленный.
Блин, такого развода я еще не видала))) 
Что бы угрожали претензией за прозьбу о предоплате....
Вот народ!

DimaKa1
Я сам в шоке
andrey_ch2010
прикол в том, что в текущем проекте заказчицы указана возможность внесения предоплаты за проект (если конечно, речь, об этом проекте) 
DimaKa1
да, у нее один проект.
andrey_ch2010
ссылайтесь тогда в ответе на претензию (если таковая будет) и на этот момент, что изначально в проекте заказчицы была предусмотрена предоплата за проект. 
andrey_ch2010
Админы биржи все равно проведут хоть какое-либо но изучение, откуда и почему появилась претензия, и только они по сути, решают опубликовать ее или нет, вы же за это время можете вполне таки, написать ответ на эту претензию (уже Админам биржи), и в догонку можно претензию и вашему клиенту накатать, чтобы последней нескучно было. И уже после вашего ответа на претензию Админы принимают окончательное решение о публикации претензии, скорее всего ее просто отменят, как безосновательную. Собственно все.
Sank
когда вам пишут претензию, у вас есть сутки ее опровергнуть, админы адекватные — разберутся)
DEO_976
Заказчикам претензии и отрицательные отзывы вообще пофиг. Просто заводят новые аккаунты. Чем они рискуют — ничем!  Вам можно не бояться, это явная невменяша. 
DimaKa1
Вот-вот, я о том же.
Тем более зарегистирована вчера.
Аккаунт очень подозрительный — женский пол. Но в скайпе созвониться отказалась.
"Я скажу своему подрядчику, он с Вами созвонится сегодня."
Я не утверждаю. Но судя по всему фейковый аккаунт — вообще не девушка)
DEO_976
Скорее всего посредник. А еще бывают такие которые сами на фрилансе сидят как исполнители а создают для заказов отдельные аккаунты чтобы репутацию не портить. Я сталкивался с таким у него 3 аккаунта. Так он на меня в суд подать хотел за то что я с него оплату за сделанную работу требовал. А когда я сказал что у него 12 часов расчитаться или я  пишу исковое — сразу нашлись деньги.  Администрация мою претензию на него за кидалово не  опубликовала почемуто. Просто удилили его аккаунт с которого как  заказчик он сидел. А вот 2  аккаунта  где он исполнитель ему оставили. Правда 1 аккаунт у него год не посещается. Видимо изза того что там отзыв отрицательный он поймал. А так продолжает работать все нормально. Возможно  снова завел себе профиль заказчика и снова когото кидает на бабки. 
Monika_Freelancer
Предоплата – это нормально. Если заказчик считает такую форму сотрудничества оскорбительной, то она, либо беременная (гармоны играют), либо там рельса в голове. Есть еще третий вариант: Вас пытаются развести на бесплатный труд. 

Никогда не переживайте из-за негативных отзывов или претензий. Администрация у нас очень справедливая. Обязательно разберутся и удалят корень зла. ))

Так что, гоните прочь свои переживания. Я бы еще и на нее накатала претензию. Пусть повалерьянит пару дней. 
DimaKa1
Претензия для аккаунта, созданного вчера — пустая трата времени)
А вот для исполнителей с многолетним стажем — большие проблемы.
magicus
Фраза «Я скажу своему подрядчику» принадлежит, естественно, посреднику. А посредники ведут себя часто как в жопу укушенные, если заговорить с ними о предоплате.  ПОТОМУ, ЧТО они в это время сами ведут переговоры с «подрядчиками» и ещё нихрена не договорились о прайсе и никаких авансов не получали. В большинстве случаев эти «рекламные агентства» и «комуникационные группы» настоящие голодранцы — им платить не из чего. Только из денег их заказчиков.Поэтому, фраза про «претензии» могла быть просто отмазкой, чтобы вас напугать и прервать отношения, заодно «отомстив» за собственную финансовую несостоятельность.Не переживайте.
Ma_Rgo
DimaKa1, если заказчица напишет претензию, у вас есть 5 или 7дней (точно не помню, но в правилах где-то написано) чтобы её опровергнуть. То есть пишите в ответе администрации, как всё было, подтверждая всё скринами.  Уверенна, администрация  подобную претензию не опубликует. Знаю, потому что у меня тоже был точно такой случай и заказчик написал претензию обозвав меня мошенницей, за то что я сказала, что работаю только по предоплате. Но админы на данном сервисе работают отлично. За что им спасибо)) А писать заказчице (ещё и с таким аккаунтом, как у неё) ответную претензию бессмысленно и пустая трата времени. Она удалит этот аккаунт и создаст новый.