Оплатить ли работу?

Привет! Я вчера опубликовал задачу и пытался работать с одним человеком. У меня на VPS + Битрикс проблема с почтой после переезда. Она частично работает (приходит уведомление о регистрации нового пользователя) но на этом все, о заказах и др сообщения ни клиенту ни на эту почту не приходят. Мы договорились на 500 рублей. он пытался ее решить в районе пол дня. Делал какие-то изменения в настройках, искал причину, что-то добавил, например добавили в DNS — DKIM. Но задача не решена. Предложил тому разрабу компенсировать его работу 500 рублей после удачного завершения разрабской задачи а не админской, или 300 рублей за время. Он отказался и недоволен ситуацией. Как считаете?
upd оплачено… вопрос не актуален :)

15 комментариев

Maverick

Вы сейчас вопрос о чем задаете?

Заплатить ли человеку, который угрохал пол дня на попытки разобраться в вашей проблеме 500 рублей или нет?

DKIM – штука нужная.

Записи в DNSмогут обновляться 48 часов.

VPSможет сидеть на IPадресе, который в каких то RBLлистах болтается.

Если эта задача в лоб не решена, то ее решение будет стоить далеко не 500 рублей.

 

Вопрос оплаты, наверное, зависит от вашего воспитания.

Яб заплатил 500 и искал бы следующего специалиста. 

cmd01
оплатил сплю спокойно, но все равно недоволен. 
Maverick
В Вашей проблеме надо смотреть связку почтаря и двтжка. Кто и какой момент формирует письмо. После этого очередь и лог отправки. Если сторонный мэйл-сервер не принимает письмо, то по логам будет виден отлуп.
По крайней мере, это даст информацию где дальше копать.
 
# оплатил сплю спокойно, но все равно недоволен.  Ответить Удалить Цитировать Игнор89515
techmanage
В error.log загляните. Кто этого за полдня не сделал, 500 рублей не заслуживает ;)
cmd01
в какой смотреть ?
root@ideyatort:~# locate error.log/var/log/apache2/error.log/var/log/mysql/error.log/var/log/nginx/error.log
/var/www/httpd-logs/ideyatort.ru.error.log/var/www/www-root/data/logs/ideyatort.ru.error.log 
Maverick
_mainlog 
_rejectlog
Обычно так называются почтовые логи и расположены они обычно в каталоге /var/log/названиепочтаря/:… но вам конечно виднее :) 
# В error.log загляните. Кто этого за полдня не сделал, 500 рублей не заслуживает ;) Ответить Удалить Цитировать Игнор24884
techmanage
Нет-нет, не в почтовые логи. В самые что ни на есть логи веб-сервера.
Ну и спасибо за минусá)
# в какой смотреть ?
Да во все.
Почта работает, если исходить из
# приходит уведомление о регистрации
А значит, не работают скрипты конкретных уведомлений. От того, как они созданы, может зависеть, в какой лог упадёт сообщение о сбое отправки.
cmd01
если честно именно эти излазил и повторил щас, там ничего интересного… может еще где-то есть с полезной инфой… но я хз
ArtemProf
На сколько я понимаю, сначала нужно определиться в чем проблема, а потом ее решать, а именно:
1. Отправляются и доходят ли письма просто с функции mail() и когда стоит ваша почта в поле From
— если нет, уже искать проблемы в настройках сервера, верности почты, DKIM
2. Проверить отправку именно ваших писем с заказом Прямым куском кода из CMS
3. Проверить, что функция отправки письма вообще работает в тот момент, когда вы предполагаете это сделать

Сами проверки — простые, но их корректно отловить уйдет точно 2-3 часа.
Такую проблему решал за 3 000 руб.
 
cmd01
проблема более подробно выглядит так:
1. если регистрируется новый пользователь — приходит уведомление на info
2. если я восстанавливаю пароль — приходит уведомление клиенту и подтверждение о смене праоль тоже

НО:
1. не приходит уведомление о новом заказе ни клиенту ни на info приходило до переезда на новый хостинг
2. не понятно какой сервер таки обрабатывает почту, не старый ли попрежнему… на новом сервере почтовый сервис не настраивался… в настройках битрикса вроде ниче не меняли по этой теме… но это не точно… (
Monika_Freelancer
Вот Вы сейчас что пытаетесь сделать? Зачем Вы тут подробно описываете проблему? Надеетесь, что кто-то вдруг внезапно ее решит для Вас бесплатно? 

Создайте нормальный проект для профи (которые работают не за 500 рублей, конечно). Придут специалисты, потратят свое время за Ваши деньги. И нет проблем. А еще лучше использовать «Безопасную сделку». 
cmd01
согласен ) 
cmd01
DimaKa1
специалистов Битрикса намного меньше, чем например, Wordpress
# freelance.ru/projects/problemi-s-pochtoj-na-bitrikse-1079485.html  очереди пока нет ( Ответить Цитировать Игнор89515