Личные сообщения заказчику

Коллеги доброго, заметил такое новшество, что нет возможности теперь писать в личку заказчику. Не совсем понятна ситуация администрации Freelance на этот запрет.
Писать заказчику в личку необходимо в нескольких случаях.
  — Уточнить у заказчика какие то вопросы по проекту (так как теперь пока заказчик не ответит, ты кроме заявки написать ему не можешь)
  — Когда заказчик пропал по неопределенной причине

Я предлагаю вернуть возможность писать личные сообщения — так как в личном сообщении можно описать проблему проекта и дать какие то дополнительные данные.
Ещё 1 плюс личные сообщения лучше в почте воспринимаются чем комментарии.
Коллеги какое у вас мнение?

17 комментариев

fet3000
duosds
Да я в курсе, видел такой топик, даже ответил, но вопрос в другом, уогда заказчик не зуб ногой, и не знает как описать задачу.
И таких случаев много, к примеру сегодня был проект в котором заказчик пишет задачу смешанно, которую ты 50 % понял, а 50 % нет, и нужно кроме уточняющих данных какие то моменты узнать у заказчика.
А как ты с ним на связь выйдешь, пока он тебе не ответит на эту заявку? — это первый момент
В заявке ограниченное количество знаков, мне туда ему всю подноготную писать, как я собрался решать его вопрос, чтобы другие прочитали, демпинг поставили и сказали я так тоже могу? — это второе

Вот теперь подумайте для чего писать личное сообшение, я тоже такой топик поднял, потому что не совсем удобно. Многие даже скайпа не имеют, не говоря о том вопросе «как мне его установить?» — поэтому личные сообшения это альтернатива месенжера.

Ну если уж совсем все запрещать, тогда вообше надо убрать возможность писать личные сообшения, зачем они тогда вообше нужны? Исходя из  логики администрации!?
fet3000
да, писать в заявке. если не хотите чтобы вашу «подноготную, как решить вопрос» читали другие — в бизнес-аккаунте 2XL есть функция «Приватная заявка — видна только заказчику».
sitecod
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Давайте тогда обоюдно общаться в проекте. И вечный бан за просьбу отписаться на почте, скайпе, телеграме и т.д. Я сейчас говорю о тех заказчиках, которые в проекте пишут контактные данные и которые с первого сообщения ТАК отвечают. Если проект обсудили — предоставлять контакты конечно неплохо.

# Ну если уж совсем все запрещать, тогда вообше надо убрать возможность писать личные сообшения, зачем они тогда вообше нужны? Исходя из  логики администрации!?
Sank
за 10 лет работы не понадобилось писать заказчику напрямую ни разу, либо у себя в почте диалог ведем там и можно уточнить, либо он пишет по мейлу и там тогда уточнения
dmitry.sorokin
Согласен, если заказчик хочет обусдить лично с вами что-то – напишет сам. Отвечать же можно. А все свои вопросы и предложения можно написать в отклике на проект.
Если бы не обсуждали на форуме, я бы и не заметил ограничений.
А еще я убежден, что бомбить личку заказчикам и навязываться это плохо. Найдите другой способ конкурировать)
dmitry.sorokin
Хотя ладно… Пришло время покаяться.
Один раз заказчик в рабочей области спросил мой телеграм, чтобы в дальнейшем обращаться и завершил проект. После этого ответить я ему уже нигде не мог.
Поэтому, если есть возможность добавить функцию в течение суток, например, написать заказчику, с которым работали через рабочую область, было бы совсем хорошо.
Revelation
Если заказчик заинтересован то найдет как с вами связатся, потому необходимость в этом отсутствует! Разве что если этот кто то не заинтересован бомбить личку спамом о демпингах и т.п.)
sitecod
ТСа поддерживаю. Все, кто здесь отписался, что так и надо — лучше просто молчите.

Заранее извиняюсь перед админами — Вы причину этого новшества объяснили. Всей ситуации я не знаю. Поэтому судить невправе данное действие.

Лично Я против этого!

А кто тут отписался — завтра вам на голову насрут — вы напишете, что это шоколад (ой как вкусно). Ещё раз повторюсь: действий админов в рамках данного нововведения НЕ осуждаю. Просто заебали подДАкивалы без собственного мнения!!!
dmitry.sorokin
А чем тебя не устроила аргументация?
Не надо подменять понятия.

Кстати странные опросы с вариантами «да, это важная функция» и «нет, я терпила без собственного мнения, делайте что угодно, я всё стерплю»
andrey_ch2010
Отпишусь о ситуации и я)
Считаю, что отправлять сообщения заказчику нужно вернуть, — объясню для чего.

1. Как уже здесь коллега высказался, — уточнить детали, и покупать аккаунт в два раза дороже базового для того чтобы списываться с клиентом смысла нет.
2. Лично у нас был случай, проект, заказчик выбирает другого исполнителя, этот исполнитель его динамит, но рядом стояла наша заявка, + ПОДРОБНЫЙ ответ с выполненным заданием в личке, — и заказчику не пришлось мудрить и бегать с криками «а че теперь делать, а как же быть», — написали нам. Все довольны остались.

Спамом мы не занимались, и заниматься не будем, однако, нужно помнить, что коммуникация между «игроками» должна быть и помимо «оставить заявку» и где-то там в недрах потом вести переписку, — файлы в том числе, в этой переписке отправляются только через размещения их на файлобменнике, с прописью ссылки на них, — когда в ЛС, можно к примеру прикрепить файл.
fet3000
# 1. Как уже здесь коллега высказался, — уточнить детали, и покупать аккаунт в два раза дороже базового для того чтобы списываться с клиентом смысла нет.
Аккаунт в два раз дороже базового не дает возможности писать заказчику. Он позволяет оставлять приватные заявки, недоступные для просмотра другим фрилансерам.

# 2. Лично у нас был случай, проект, заказчик выбирает другого исполнителя, этот исполнитель его динамит, но рядом стояла наша заявка, + ПОДРОБНЫЙ ответ с выполненным заданием в личке, — и заказчику не пришлось мудрить и бегать с криками «а че теперь делать, а как же быть», — написали нам. Все довольны остались.
В этом случае инициатором диалога выступил заказчик. 

Не клеится логика ваших доводов.
darkcinema
Не клеится логика ваших доводов.
Это уже не первый раз, не обращай внимания.
darkcinema
Возвращать функцию не нужно. Это прекрасно отсекает тех, кто не может демпинговать в заявках (ибо за это бан), но может предложить такое в ЛС. Все вопросы прекрасно решаются в рамках проекта и заявок. И да, если кто-то боится демпинга, добро пожаловать в тарифы с приватными заявками. 
docZoidberg
Хм. Вообще почему то не разу в голову не приходило написать заказчику в личку. Пару раз писал на указанные контакты в проекте, но только там заказчик сам просил задать вопросы по этим контактам. А так это базар какой то, схватить за пуговку клиента и шептать нежно в ушко, почему картоху нужно именно у меня купить — «вчера еще бегала»
Matroskina
Убрали и правильно. Если заказчик захочет спама или «нереально крутых эксклюзивных предложений, чтобы не видели остальные» он оставит в теле проекта свои контактные данные, не переживайте. Еще и офигительную приписочку оставит, о том что ему тут неудобно и вообще он не собирается тут просматривать ботные предложения.
darkcinema
Отвечать только сюда, комментарии не читаю. © ))