Немного про конкурсы

«Вскрыли» просмотр работ (ну кроме нэйминга) для неавторизованных пользователей.

freelance.boutique/contest

Зачем закрывали давно, хоть убей не помню.

Следующим актом марлезонского балета — приделывание лайка к работе от восторженной публики и формирование пула «Народных героев».

8 комментариев

Sank
а закрывали почему я помню, чтобы если кто и своровал, то хоть местный, а не мимо проходящий))
а лайки и список героев это очень круто! спасибо 
aucampiae
Лучше закройте :(
Maverick, переименуйте «Landing page» в «Дизайн сайта», а то люди путаются (:
Maverick
Чем отличается просмотр конкурса авторизованным пользователем от неавторизованного?

Я вижу большое неудобство в первую очередь для заказчика.

В чем плюсы закрытости?

По лендингу типа сайту — мне проще их вообще закрыть, чам переименовывать. Участников как не было, так и нет.

# Лучше закройте :( Maverick, переименуйте «Landing page» в «Дизайн сайта», а то люди путаются (:
aucampiae
Всегда легче ампутировать, чем лечить. Работа над сайтом очень долгая и не всегда есть время. Поднимите престижность участия и победы в таких конкурсах. Начисляйте в ИДА не 10% бюджета, а 20-25%, за шорт-лист не 200 очков, а 500-600. За загружаемую работу не 25 очков, а 100. Можно увеличить «срок жизни» этих очков в ИДА.
Чтобы заказчик выбирал вообще шотрлист — перед выбором победителя рядом с кнопочкой ему настойчиво предложить отметить несколько достойных работ. Чтобы даже от побед таких работ ( freelance.boutique/contest/file/11163/1 ) у проигравших настроение было получше (и желание участвовать далее).
Главный мотиватор — это бюджет и разумное техзадание. Установите минимум 30тр +10-20% за каждую допстраницу. И не пропускайте конкурсы с неполным техзаданием, неприсоединнёнными файлами. Вот тут было: freelance.ru/contest/view/5534 «хочу сайт, можно лендинг для потребительского сообщества» — всё техзадание; в итоге победила работа ни о чём, загруженная в самый последний момент. В последнем конкурсе ( freelance.boutique/contest/view/99 ) тоже очень долго выясняли чего же нужно заказчику.
Maverick
Эрик, всегла легче давать советы, чем внедрять.

Сейчас призовой фонд «лендинга» (одна страница) от 25000р. И что? Вал желающих открыть конкурс? Особенно с учетом того, что на ТМ и ВБ продаются макеты за 10$

Мне вот одному кажется, что в последнее время стало очень много тех, кто считает мы должны? Заказчик, что ему, из-за того, что он денег принес. и ему за это надо в попу дуть и вообще… Фрилансер, что ему, т.к. он «золотой генофонд» и мы на нем наживаемся...

Что по мне, так проще отрезать и все. А далее, сами разбирайтесь у кого пиписька длиннее и больше и сколько она должна стоить :)

Без обид.

# Всегда легче ампутировать, чем лечить. Работа над сайтом очень долгая и не всегда есть время. Поднимите престижность участия и победы в таких конкурсах. Начисляйте в ИДА не 10% бюджета, а 20-25%, за шорт-лист не 200 очков, а 500-600. За загружаемую работу не 25 очков, а 100. Можно увеличить «срок жизни» этих очков в ИДА. Чтобы заказчик выбирал вообще шотрлист — перед выбором победителя рядом с кнопочкой ему настойчиво предложить отметить несколько достойных работ. Чтобы даже от побед таких работ ( freelance.boutique/contest/file/11163/1 ) у проигравших настроение было получше (и желание участвовать далее). Главный мотиватор — это бюджет и разумное техзадание. Установите минимум 30тр +10-20% за каждую допстраницу. И не пропускайте конкурсы с неполным техзаданием, неприсоединнёнными файлами. Вот тут было: freelance.ru/contest/view/5534 «хочу сайт, можно лендинг для потребительского сообщества» — всё техзадание; в итоге победила работа ни о чём, загруженная в самый последний момент. В последнем конкурсе ( freelance.boutique/contest/view/99 ) тоже очень долго выясняли чего же нужно заказчику.
aucampiae
Я не обижаюсь и не бросаю что кто-то что-тодолжен. Мне вообще не нравится такая формулировка — она инфантильна, дело в желании; я вот желаю, чтобы конкурсы на сайт жили и были привлекательны, хотя участвую сам нечасто и главные для меня мотиваторы — азарт и понятное техзадание (= адекватность заказчика). Я предлагаю и ищу варианты решения проблемы, всяко ж лучше так, чем ныть или хлопать дверью.

Логотипы на некоторых стоках вообще бесплатно лежат в архиве пачками по 10-20 штук — это ж не повод. Кому-то фастфуд, а кому-то ресторан.
aucampiae
А вала конкурсов никогда и не было, в лучшие времена максимум 4-5 за месяц, причём обычно в последние не набиралось достаточного количества работ, а сейчас ещё и не сезон и задница с экономикой страны :)