Дифференцированный подход к количеству работ, которые может разместить тот, или иной пользователь.

Уважаемая Администрация!

Позвольте внести предложение относительно правил конкурсов по разработке Названий и Слоганов.

Считаю справедливым и рациональным сделать дифференцированный подход к количеству вариантов, которые может предложить тот, или иной пользователь.

Для тех, кто регулярно (не менее раза в год) выигрывает конкурсы – хотя бы 50 вариантов.
Для тех, кто регулярно (скажем 5 раз в год) попадает в шорт-листы – хотя бы 40 вариантов.

Мое обоснование.
Существующий лимит в 30 вариантов логичен для ситуации, когда речь идет о проекте, в котором один исполнитель. Там есть прямая связь между заказчиком и исполнителем, чего лишена (по понятным причинам) процедура конкурса. Поэтому результативность работы в конкурсе значительно меньше.
Заказчики конкурсов редко дают комментарии.
А если и дают, то эффективность обратной связи невелика, так как обсуждение-уточнение, опять таки, невозможно.
И зачастую сводится к крутым поворотам концепции типа «ребята, все это было хорошо, но мы поняли что это все не то, и теперь дружно думаем вот в эту сторону...»
Что делать, если лимит исчерпан?
А ведь заказчик ждет концептуально новые варианты...
И давать их будут не те, кто «прожил» конкурсом несколько дней (а то и недель), а залетные-опоздавшие типа «я тут мимо пробегал».
Несправедливо.

Такие перемены не вызовут большого увеличения числа вариантов.
Во-первых, тех, кто регулярно…- не так уж много.
Во-вторых, далеко не все из них будут использовать все лимиты.
А если используют, то данные варианты не будут лишними для заказчика в силу подтвержденной регулярными победами и шортлистами эффективности работы.

4 комментария

DimaKa1
Обращение не по адресу.
Вам сюда - https://freelance.boutique


Смеюсь
vectorgrad
И зачастую сводится к крутым поворотам концепции типа «ребята, все это было хорошо, но мы поняли что это все не то, и теперь дружно думаем вот в эту сторону...»
Что делать, если лимит исчерпан?

Тут скорее вопрос к заказчику) Пусть перезапускают и, соответственно, оплачивают открытие новго конкурса с другим тз
svob
Или наоборот уменьшить базовое доступное количество. Разгребать 1000 вариантов — это ад, очевидно.
temach
живите конкурсом месяц, в последние 10 минут постите свои 30 концептуально новых вариантов, в чем трабл