Пока вы спали...



Взяла предоплату 2000 руб ничего не сделала и пропала. Выслала 2 варианта совсем не соответствующему требованиям после чего писали кучу писем на протяжении 2х недель и никакого ответа не было. не верьте ей и не попадайтесь! Будьте осторожны! Мошенница которая берет деньги и не выполняет вообще работу!

  Добрый день. Подскажите пжл как оставить отзыв, если исполнитель НЕ подтвердился? И как сделать, что все видели правду о обманщике и НЕ обманывались, а ему более не повадно было? 

 Мошенник. Несколько месяцев писала что делают проект. Сейчас пишите что все сделано. Вот только маленький нюанс, ей нужна оплата на ее сберкарту. Естественно ничего показать не может.

Данный исполнитель мошенник, который умеет красиво наврать, так что даже предоплату ему оплатили.....! Преподносит себя как спец  битрикс!((( Реально полный ноль! Получил предоплату 20 % от 10000, 2000руб на сбер карту и… всё… на этом кончилось. Обещал сделать за 2-3 дня, НО ушёл со связи не телефон, не скайп не здесь на фрилансе отмалчивался! Утвердил его исполнителем, он не подтведил и т.д и т.п!!! Итог: Протянул 5-6 дней, мало того, что НЕ сделал задание, он испортил сайт ххххххх ПЕРЕХАЛО верхнее меню, подвал, и тексты на страницах и т.д НА просьбу исправить за собой ответил! ЗВОНИТЕ ХОСТЕРУ! Мы вынуждены продолжать поиск...! На просьбу вернуть предоплату здесь на вашем сайте в скайпе и по телефону также отмолчался!!! Все наши взаимодействия на фрилансе вам видны. Ключевые моменты переписки в скайпе прилагаю

Добрый вечер, уважаемые администраторы сайта!Меня зовут Юлия. Я по образованию филолог, около года занимаюсь копирайтингом, корректурой и редактированием текстов по частным заказам. Несколько дней назад моя знакомая сообщила мне, что ей написал на почту заказчик с вашего сайта и предложил пройти тестовое задание. Поскольку она знает, что я пишу тексты, она посоветовала мне написать заказчику и спросить о работе. Заказчиком якобы бы была редактор женского портала Woman.ru.Мне прислали тестовое задание с электронной почты ххххххх@inbox.ru, которое я выполнила в течение 2 дней.Затем через несколько часов пришло сообщение, что текст им понравился и я могу быть принята на работу, но для этого нужно отправить свои паспортные данные. Мне показалось странным, что об условиях труда толком ничего не говорилось, только предложение большой зарплаты. Я зашла на портал woman.ru, нашла почту главного редактора и попросила подтвердить, что это, действительно, она ведет со мной деловую переписку. Сегодня, 29 мая, мне пришел ответ от настоящего редактора о том, что у них не проводится набора сотрудников, поскольку нет внештатных мест. То есть теоретически я и любой другой копирайтер, мог бы отправить свои паспортные данные непонятно кому, и неизвестно для какой цели. Самое неприятное то, что такие люди создают проблемы и портят репутацию известным и уважаемым сетевым ресурсам.Прошу Вас обратить особое внимание на указанный адрес электронной почты, проверить его, если есть в базе данных. 

84 комментария

vectorgrad
вот соберёшь подборку и кто нибудь пособия напишет «1000 и один способ кинуть фрила» и «Античайник фриланса или как защитить себя от мошенников „
Maverick
На пенсию выйду, мемуары писать буду.
Sank
1000 и один способ кинуть фрила
и приписка в скобках (сказки Шахразады)
collage.studio
Надо регистрацию сделать с подтверждением личности )
temach
последняя вроде адекватная но тоже не понятно чо хотела
Maverick
Хотела сообщить, что по поработала в пустоту по просьбе знакомой...


# последняя вроде адекватная но тоже не понятно чо хотела Ответить Цитировать
Texter1206
Добрый день. Подскажите пжл как оставить отзыв, если исполнитель НЕ подтвердился? И как сделать, что все видели правду о обманщике и НЕ обманывались, а ему более не повадно было? 

Если есть «пруфы», оставить претензию в профиле. Я так один раз сделал, выступая в роли заказчика, когда меня кинул фрилансер, взяв предоплату.
artdiver
Мне кажется, что стоит на этом портале заключать договор между подрядчиком и заказчиком.
uriev
В безопасной сделке здесь работает одна школота. Сервис не несет никакой ответственности расшвыривает чужие деньги направо и налево. Однажды через безопасную сделку заказчик получил от меня сайт стоимостью 25000 за дней 10 работы. Заказчик тупо воспользовался праздником и подал жалобу на возврат денег. Сайт был выложен на его хостинг уже и была правок. В переписке была ссылка на выложенный сайт на хостинг. И админ безопасной сделки не глядя переписку взял и отправил заказчику деньги. На письменные претензии даже бумажной почтой мне никто с сервиса не ответил. Никто не провел проверку не наказал админа не принес мне извинений и никак не прокомментировал. Ясно что с такой безопасной сделкой работать смысла нет. Поэтому брать только предоплату.
Maverick
А давайте сейчас взрослый дяденька извинится? 

РО за 25К с возвратом нет.
Есть возвраты на 11.4К и на 4,8К

Ниже переписка и вроки в РО за 11,4К.  В РО за 4,8 еще веселее. Так заказчик предложил взрослому дяденьке штраф за каждый день просрочки. 

# В безопасной сделке здесь работает одна школота. Сервис не несет никакой ответственности расшвыривает чужие деньги направо и налево. Однажды через безопасную сделку заказчик получил от меня сайт стоимостью 25000 за дней 10 работы. Заказчик тупо воспользовался праздником и подал жалобу на возврат денег. Сайт был выложен на его хостинг уже и была правок. В переписке была ссылка на выложенный сайт на хостинг. И админ безопасной сделки не глядя переписку взял и отправил заказчику деньги. На письменные претензии даже бумажной почтой мне никто с сервиса не ответил. Никто не провел проверку не наказал админа не принес мне извинений и никак не прокомментировал. Ясно что с такой безопасной сделкой работать смысла нет. Поэтому брать только предоплату. Ответить Цитировать Игнор5378

Зарезервированы средства FairPlay в размере 11400 руб. Заказчик 29.01.2017, 14:04:56Загружен файл: Usadba.zip

Заказчик 29.01.2017, 14:06:07данные от хостинга скину ближе к вечеру
Заказчик 29.01.2017, 14:06:20думаю можно пока начинать верстать PSD
Заказчик 31.01.2017, 10:04:34чайтзаказчика/bitrix/admin/Admin2ххххFTP://сайтзаказчика/хххххххххх
Заказчик 31.01.2017, 10:04:58Проверьте входит ли по данными логинам и паролям и уточните это всё что вам нужно?
Артём Юрьев [uriev] 04.02.2017, 13:15:09сайт_исполнителя.ru/Проверяйте вёрстку.
Артём Юрьев [uriev] 05.02.2017, 17:17:21Прошу увеличить срок проведения работ на 3 дня
Заказчик 05.02.2017, 17:36:37Подтверждаю увеличение сроков выполнения работ по проекту на 3 дня
Заказчик 09.02.2017, 15:14:18Артём как там наш сайт?
Заказчик 09.02.2017, 15:14:37Как я вижу совсем ничего не сделано
Артём Юрьев [uriev] 10.02.2017, 18:52:31Смогу сайт уже завтра показать. Выложу на хостинг тестовый.
Заказчик 10.02.2017, 19:58:36почему показать если его нужно поставить на данные которые я скинул
Артём Юрьев [uriev] 11.02.2017, 17:23:46Если вас не смущает, что какое-то время не будет работать текущий сайт,то выложу сразу.
Заказчик 13.02.2017, 0:00:08он специально для этого сделан
Заказчик 13.02.2017, 0:00:30поэтому ждём изменения там, надеюсь это произойдёт в скором времени
Администрация [admin] 15.02.2017, 0:00:03Рабочая область закрыта по истечению срока выполнения работ
Заказчик 16.02.2017, 9:35:29Прошу увеличить срок проведения работ на 4 дня
Артём Юрьев [uriev] 16.02.2017, 10:21:59Подтверждаю увеличение сроков выполнения работ по проекту на 4 дня
Артём Юрьев [uriev] 16.02.2017, 10:22:12Сегодня выложу сайт.
Артём Юрьев [uriev] 20.02.2017, 11:08:31сайтзаказчика/ Дизайн заменил, теперь делаю отдельные модули, каталог, корзину.
Артём Юрьев [uriev] 20.02.2017, 12:38:20Главное меню, каталог, новости работают
Заказчик 20.02.2017, 14:02:11изменений на сайте сайтзаказчкика не вижу
Артём Юрьев [uriev] 20.02.2017, 14:56:33Да точно, переключил шаблон.
Артём Юрьев [uriev] 20.02.2017, 14:56:49Я там работаю иногда включаю старый шаблон.
Заказчик 21.02.2017, 1:05:37Артём вы считаете что сейчас главная страница выглядит должным образом?
Заказчик 21.02.2017, 1:05:57извините но такую работу я не могу принять
Заказчик 21.02.2017, 1:09:47Оформите нормально карточки товаров и главную страницу, Я вам скину фото чтобы вы всегда знали как сайт должен выглядеть и какие там должны быть разделы меню и товаров, сделайте всё 1 в 1. И пожалуйста не тяните время проект уже очень долго делаем!
Артём Юрьев [uriev] 21.02.2017, 14:46:25Доработаем)
Артём Юрьев [uriev] 22.02.2017, 11:05:33Сегодня ждите правок.
Артём Юрьев [uriev] 22.02.2017, 20:26:38Прошу увеличить срок проведения работ на 1 день
Заказчик 24.02.2017, 15:47:31Подтверждаю увеличение сроков выполнения работ по проекту на 1 день
Администрация [admin] 26.02.2017, 0:00:01Рабочая область закрыта по истечению срока выполнения работ
Артём Юрьев [uriev] 27.02.2017, 9:02:04Прошу увеличить срок проведения работ на 3 дня
Заказчик 02.03.2017, 15:02:05Отказываюсь от увеличения сроков выполнения работ по проекту на 3 дня
Заказчик 05.03.2017, 17:52:22Прошу увеличить срок проведения работ на 3 дня
fairplay 07.03.2017, 9:52:01Средства возвращены заказчику

vectorgrad
29.01 — 07.03… тяжело сайтоделам) то ли дело кружкиквадратики
Maverick
Да не то слово. Ты просто счиатать не умеешь. Это 10 дней. И во всем виноваты праздники и школота.
# 29.01 — 07.03… тяжело сайтоделам) то ли дело кружкиквадратики Ответить Цитировать Игнор34
goRiTigra
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 нокаут!
arbuz17
# В безопасной сделке здесь работает одна школота. Сервис не несет никакой ответственности расшвыривает чужие деньги направо и налево. Однажды через безопасную сделку заказчик получил от меня сайт стоимостью 25000 за дней 10 работы. Заказчик тупо воспользовался праздником и подал жалобу на возврат денег. Сайт был выложен на его хостинг уже и была правок. В переписке была ссылка на выложенный сайт на хостинг. И админ безопасной сделки не глядя переписку взял и отправил заказчику деньги. На письменные претензии даже бумажной почтой мне никто с сервиса не ответил. Никто не провел проверку не наказал админа не принес мне извинений и никак не прокомментировал. Ясно что с такой безопасной сделкой работать смысла нет. Поэтому брать только предоплату.
Школота — это ещё мягко сказано про админов. В БС на этом сайте работать однозначно нельзя.
collage.studio
Забавно. Вот хорошо когда по делу и с доказательствами )))
uriev
# Забавно. Вот хорошо когда по делу и с доказательствами )))

Забавно, что админ даже не разобрался о какой именно сделке идёт речь, а уже выложил переписки из других сделок.
Уже показывает непрофессионализм, однако.

Сделка была в 2014 году, тогда ещё не было фриланс бутика.
В течение дня выложу пруфы.


bygal
А до рождества Христова?  Сегодня 1917год.
# Сделка была в 2014 году, тогда ещё не было фриланс бутика. В течение дня выложу пруфы.
Maverick
28.10.14 17:17Артём Юрьев (uriev)завтра ждите под оперу, работы там много.уточните. на макете maket2.html при клике на кнопки Оплатить и записаться происходит переход на страницу form.html или она во всплывающем окне вылазит?
28.10.14 18:35Заказчикпроисходит переход
28.10.14 20:16Заказчикзавтра значит завтра :) мне главное, чтобы к 31 числу было готово

28.10.14 20:41Артём Юрьев (uriev)Тогда вам стоит доплатить или увеличить срок.С учётом, оперы мини.
28.10.14 20:43Заказчикхмм… бюджет ограничен в 25 тыр, сроки тоже. Можем максимум увеличить срок на 1 день.

28.10.14 20:45Артём Юрьев (uriev)хорошо, 1 день хватит
28.10.14 20:45Артём Юрьев (uriev)ответьте ещё на вопрос про MAKET2.HTML и кнопки
28.10.14 20:46Заказчикпродублируй вопрос
28.10.14 20:50ЗаказчикПрошу увеличить срок проведения работ на 1 день
28.10.14 21:35Артём Юрьев (uriev)Подтверждаю увеличение сроков выполнения работ по проекту на 1 день
28.10.14 21:36Артём Юрьев (uriev)Все кнопки со страницы maket2.html должны вести на страницу form.html или эту форму надо в всплывающем окне?
28.10.14 21:38Заказчикэта форма на отдельной странице. Все кнопки, кроме «Записаться на бесплатный вебинар», ведут на неё.
29.10.14 21:10Артём Юрьев (uriev)test20./test20./maket2.htmltest20./maket3.html
29.10.14 21:10Артём Юрьев (uriev)проверяйте вёрстку.
29.10.14 21:37ЗаказчикУ выносок часть текста обрезана
29.10.14 21:37Заказчиквнизу второй страницы пробел перед подвалом
29.10.14 21:38Заказчик в остальном ок
29.10.14 22:29Артём Юрьев (uriev)это в опере мини?
29.10.14 22:30Заказчикда
31.10.14 11:14Артём Юрьев (uriev)Проверяйте в опере. Всё в порядке, по тем же ссылкам.
31.10.14 13:01ЗаказчикТеперь всё ок
31.10.14 14:29Артём Юрьев (uriev)Отлично, начинаю функционал
01.11.14 17:24Артём Юрьев (uriev)Уточните про робокассу. Вы уже заключили договор и у вас есть доступ к личному кабинету и все данные для подключения?
01.11.14 17:41Заказчикда, договор заключили, есть доступ к ЛК
01.11.14 17:42Артём Юрьев (uriev)нужны доступы в кабинет
01.11.14 18:02Заказчиклогин: пароль: 
01.11.14 18:03ЗаказчикИдентификатор клиента: 
01.11.14 18:04Артём Юрьев (uriev)пробую
01.11.14 18:04Артём Юрьев (uriev)пока выложил вёрстку главной на домен и делаю регистрацию.
01.11.14 18:06Артём Юрьев (uriev)доступ в робокассу подошёл
01.11.14 18:08Заказчикок. Что работает на главной?
01.11.14 18:08Заказчикили только вёрстка пока?
01.11.14 18:09Артём Юрьев (uriev)пока только вёрстка, и я отлаживаю регистрацию сейчас
01.11.14 18:22Артём Юрьев (uriev)/kurs.php — на эту страницу доступ только для залогиненных?
01.11.14 18:23Артём Юрьев (uriev)что если кто-то просто зайдёт на неё?
01.11.14 18:23Заказчикда
01.11.14 18:23Заказчикесли кто-то зайдет незалогиненный, то он должен переадресоваться на первую страницу
01.11.14 18:25Заказчикпри перелистывании первой и второй частей должны меняться темы
01.11.14 18:25Заказчика они почему-то не меняются..
01.11.14 18:28Артём Юрьев (uriev)что за перелистывание первой и второй частей? Где это и какие темы?
01.11.14 18:32Артём Юрьев (uriev)сделал регистрацию и вход, теперь редиректит на главную если не залогинен.
01.11.14 18:36Артём Юрьев (uriev)уточните какие будут цены в форме оплаты, уже к ней подошёл
01.11.14 18:39ЗаказчикПерелистывание частей — на скриншоте
01.11.14 18:40Заказчиктемы под перелистыванием, до кнопки «Записаться на первую часть»
01.11.14 18:42Артём Юрьев (uriev)это было вв макете?
01.11.14 18:42Артём Юрьев (uriev)есть ли у вас картинка первой части и второй части?
01.11.14 18:43ЗаказчикЦены: — Первая часть "" — 4000 руб. (зачеркнуто) 2980 руб. (новая цена) — Вторая часть "" — то же самое — Полный курс "" — 7000 (зачёркнуто) 4980 (новая цена)  
01.11.14 18:46Заказчикда, сейчас посмотрю
01.11.14 18:48Артём Юрьев (uriev)/form.phpЦены указал, теперь делаю форму оплаты робокассы.
01.11.14 18:50Заказчик/form.php не могу посмотреть, перекидывает на первую
01.11.14 18:53Артём Юрьев (uriev)/form.php — временно убрал перекидывание на главную
01.11.14 18:53Артём Юрьев (uriev)там даты ещё
01.11.14 18:54Артём Юрьев (uriev)Вероятно, сегодня я уже не успею доделать.
01.11.14 18:54Заказчикначало первой части 21 ноябрявторой 7 декабря

01.11.14 18:55Артём Юрьев (uriev)от вас — картинки 1 и 2 части
01.11.14 18:56Артём Юрьев (uriev)робокассу и регистрацию через соцсети завтра уж сделаю, мне на самолёт пора
01.11.14 18:56Артём Юрьев (uriev)На вёрстку много времени ушло.
01.11.14 18:58Артём Юрьев (uriev)дату указал.
01.11.14 18:59Заказчиксо второй частью всё правильно
01.11.14 18:59Заказчиктемы первой части в формате psd в макете2
01.11.14 19:03Заказчикиз формы оплаты нужно убрать фразу «Оплата первой и второй части»
01.11.14 19:16Артём Юрьев (uriev)оставить только оплату отдельно первой и отд
02.11.14 02:06Артём Юрьев (uriev)Даты изменил, оставил только начало
02.11.14 10:36Артём Юрьев (uriev)Так и не понял, как должна выглядеть 2 часть и как 1 часть. Вышлете картинки.
02.11.14 11:10Артём Юрьев (uriev)Робокассу сделал. Надо её теперь активировать. Все настройки в файле /config/config.inc.php
02.11.14 11:11Артём Юрьев (uriev)Укажите ваш email для отправки данных о платеже.
02.11.14 11:11Артём Юрьев (uriev)Бонусом сделаю вам систему управления с возможностью просматривать все заявки, но это послезавтра,

02.11.14 11:43Артём Юрьев (uriev)Укажите email
02.11.14 11:46Артём Юрьев (uriev)информация об оплате теперь уходит клиенту и админу сайта, осталось указать ваш email
02.11.14 11:51Заказчикmg@.ru
02.11.14 12:02Артём Юрьев (uriev)Сделал обратный звонок. Сделал также робокассу, можно активировать, указал ваш email. 
02.11.14 12:03Артём Юрьев (uriev)Надо теперь активировать робокассу. Я пропаду на сутки, буду 3 вечером. Доделаю правки. Жду список правок.
02.11.14 12:03Артём Юрьев (uriev)Сделаю вам 3 числа админку для сайта, просматривать заявки, пользователей.
02.11.14 12:03Артём Юрьев (uriev)Извините за задержку.
02.11.14 12:03Артём Юрьев (uriev)Как активируете робокассу — пишите,

02.11.14 12:04ЗаказчикАртём, давайте созвонимся по поводу первой и второй частей. Мой номер +7
02.11.14 12:07ЗаказчикЛибо скайп m.
02.11.14 12:21Артём Юрьев (uriev)может быть сегодня выйду в скайп ещё.
02.11.14 12:21Артём Юрьев (uriev)робокассу до конца выходных вероятно не активируют 
02.11.14 12:24Заказчик/form.php — оставьте без перекидывания на главную
02.11.14 12:25Заказчиккак с вами связаться? здесь неудобно объяснять про первую и вторую части
02.11.14 12:33Заказчикне могу ничего посмотреть, кроме первой страницы. Со всех перекидывает на неё.
02.11.14 12:33Заказчикрегистрация не работает
02.11.14 12:33Заказчиккороче, сделаете регистрацию — пишите
02.11.14 13:50Заказчиксегодня уже второе — крайний срок по проекту был вчера
03.11.14 23:28ЗаказчикАртём, сегодня заканчивается второй день просрочки. На сайте пока ничего не изменилось.
04.11.14 11:26ЗаказчикАртём, ку-ку! Вы будете заканчивать проект?
04.11.14 12:13fairplay В связи с отсутствием от исполнителя сообщений и/или материалов, подтверждающих выполнение работы, проект признан не выполненным. Зарезервированные средства возвращаются заказчику. 
Maverick
Да, белый господин, всеж должны догадаться о чем речь. Ну да ладно. Вот факап РО 2014. Всеж доллжны построится и подстриаваться под супер профи, а пох, что у заказчика срок запуска «бизнеса» есть. А админки козлы. 

Описание задания:


Описание:

Вёрстка и программирование сайта для онлайн-курса. Сайт состоит из 4х страниц. На первой — вход или регистрация. На второй — выбор курса. На третьей — форма оплаты, переход в Робокассу. На четвёртой — благодарность за участие в курсе и предложение поделиться этой новостью с друзьями в ВК.

Обязательные требования:
В соответствии с ТЗ, плюс все работы по CMS вплоть до запуска сайта в работу. Работаем по FairPlay. 1 день просрочки стоит 3000 руб (не более 3 дней).

 

# # Забавно. Вот хорошо когда по делу и с доказательствами ))) Забавно, что админ даже не разобрался о какой именно сделке идёт речь, а уже выложил переписки из других сделок. Уже показывает непрофессионализм, однако. Сделка была в 2014 году, тогда ещё не было фриланс бутика. В течение дня выложу пруфы. Ответить Цитировать Игнор5378

Администрация (admin)Исполнитель подтвердил участие в проекте.
21.10.14 15:36Артём Юрьев (uriev)Возможно ли будет на сайте установить авторскую метку разработчика?
21.10.14 15:44fairplayЗарезервированы средства FairPlay в размере 25000.00 QIWI
21.10.14 15:52ЗаказчикКак будет выглядеть метка? Где она будет расположена?
21.10.14 16:08Артём Юрьев (uriev)В правом нижнем углу логотип viking
21.10.14 16:08Артём Юрьев (uriev)Приступаю к вёрстке.
21.10.14 16:11ЗаказчикНа первой и третьей странице можно разместить метку
21.10.14 16:11Артём Юрьев (uriev)по рукам.
22.10.14 02:24Артём Юрьев (uriev)Есть вопрос по вёрстке7) Внизу страницы «Пользовательское соглашение» и «Политика конфиденциальности» являются ссылками, они открывают текст, который я вышлю отдельными файлами.Текст появляется на отдельной странице, в всплывающем окне, или как?
22.10.14 08:01ЗаказчикНа отдельной странице, на белом фоне
22.10.14 13:07Артём Юрьев (uriev)--------------/ — уже готова вёрстка первой страницы.Проверьте. Войти и зарегистрироваться переключает форму, над ли при этом убирать иконки соцсетей? Ссылка «Забыли пароль?» открывает на этой же странице форму с полем «E-mail» и кнопкой «Выслать новый пароль». При нажатии на кнопку новый пароль высылается на почту пользователя.В макете нет этой формыМожем сделать в стилистике сайта, но лучше бы макет формы получить. В общем как скажете так и сделаемАналогично нет формы «заказать звонок»
22.10.14 14:11ЗаказчикАртём, так выглядит страница в гугл хроме и опера мини. Нужно доделать.
22.10.14 14:13ЗаказчикНасчёт форм — сделайте, пожалуйста, сами в стилистике сайта.
22.10.14 17:36Артём Юрьев (uriev)Формы сделаю. На разных устройствах поправлю.
22.10.14 18:10ЗаказчикИнформация для футера: ООО «ХХХХ» ОГРН 12535465753 ИНН 1234567Адрес: 100000, Санкт-Петербург, Дом и пр. Генеральный директор:   
22.10.14 18:11Заказчик«Гарантии и ответственность» не нужны, их можно убрать
22.10.14 19:59Артём Юрьев (uriev)Файлы скачал, в подвале размещу.
24.10.14 20:37Заказчикbrowsershots.org/ — для проверки в разных браузерах  
25.10.14 00:18Артём Юрьев (uriev)Во вложении вёрстка.Уточните по странице maket2 — Что должно происходить при клике на кнопки «Принять участие», «Записаться на курс», «Оплатить участие в первой части», «Записаться на бесплатный вебинар» Также по странице maket3.htmlЧто происходит при клике на ссылку Инструкция по входу на вебинар Жду от вас список доработок по всем страницам.
25.10.14 15:05ЗаказчикИнструкция по входу на вебинар:y_______________ 
25.10.14 15:23ЗаказчикПри нажатии на все кнопки оплаты (кроме «Записаться на бесплатный вебинар») происходит переход на форму оплаты. Причём если пользователь нажимает на кнопку «Оплатить участие в первой части» или "… во второй части", то в форме оплаты должен быть выбран соответствующий пункт. Дальше переход на робокассу для оплаты.При нажатии на кнопку «Записаться на бесплатный вебинар» появляется сообщение «Вы успешно записаны на бесплатный вебинар! Ссылка для входа придёт на адрес, указанный при регистрации.» На е-мейл mg@yily.ru отправляется письмо с указанием фио и электронной почты (или ссылки на соц.сеть) записавшегося.
25.10.14 15:25ЗаказчикАртём, я так вёрстку не могу посмотреть. Выложите её, пожалуйста, на домен www.___.ru 
25.10.14 15:27ЗаказчикХостинг: p__________qqqyyy
25.10.14 16:41Артём Юрьев (uriev)Для установки сайта на хостинг надо прописать в панели домена r01 для домена www.--------.runs-записиСервер DNS:ns1.peterhost.ru.Сервер DNS:ns2.peterhost.ru.
25.10.14 16:46Артём Юрьев (uriev)Может быть, здесь всё-таки форма появляется сначала, а только после отправки формы уже сообщение?Сообщение — это страница maket3.html ?// При нажатии на кнопку «Записаться на бесплатный вебинар» появляется сообщение «Вы успешно записаны на бесплатный вебинар! Ссылка для входа придёт на адрес, указанный при регистрации.» На е-мейл mg@ отправляется письмо с указанием фио и электронной почты (или ссылки на соц.сеть) записавшегося.
25.10.14 16:47ЗаказчикDNS поменял

25.10.14 16:51Заказчикпри записи на бесплатный вебинар посетитель не должен переходить на форму оплаты. После того, как он нажмёт на кнопку «Записаться на бесплатный вебинар», у него должно появиться только это сообщение. Например, как это сделано на сайте ru/ — при отправке сообщения через форму обратной связи (внизу страницы). 
25.10.14 17:02Артём Юрьев (uriev)Как узнать фио, электронную почту, или ссылку на соцсеть записавшегося, если он не заполнит никакой формы?
25.10.14 17:03Заказчиксначала пользователь попадает на макет1, где регистрируется или входит через соцсеть.
25.10.14 17:04Заказчиккогда он на странице с описанием курса (макет2), то мы уже знаем кто он и как с ним связаться
25.10.14 17:05ЗаказчикВ идеале путь клиента такой: макет1 -> макет2 -> форма -> макет3
25.10.14 17:05Заказчикмм… я достаточно понятно объяснил?
25.10.14 17:10Артём Юрьев (uriev)Понятно).Выложил пока вёрстку на свой хостинг, пока ns-записи пропишутся.index.html/form.html/maket2.html/maket3.htmlprivacy_policy.html/terms_of_use.html Жду список комментариев и поправлю. 
25.10.14 18:34ЗаказчикНа компе всё выглядит нормально. Со смартфона страницы отображаются некорректно, вечером посмотрю на планшете.
25.10.14 18:35ЗаказчикФорма оплаты получается совсем маленькая со смартфона. Можно сделать её крупнее? Или это повлияет на отображение на всех остальных устройствах?
25.10.14 23:00ЗаказчикАртём, так выглядит сайт с планшета. Форма опять слишком маленькая, на крайнем скриншоте такой размер, как она должна быть.
27.10.14 13:12ЗаказчикАртём, как продвигается работа? Всё по плану?
27.10.14 13:57Артём Юрьев (uriev)Уточните, на каком айпаде ваши скрины сделаны?
27.10.14 14:32ЗаказчикGoogle Nexus 7
27.10.14 14:35Артём Юрьев (uriev)Попправил на айпаде, проверьте.test20./test20./maket2.htmltest20./maket3.html
27.10.14 14:39Артём Юрьев (uriev)страницы под смартфоны тоже поправил, кроме оперы мини — это примерно настолько устаревший браузер как internet explorer 6
27.10.14 14:39Артём Юрьев (uriev)Проверяйте
27.10.14 14:46Заказчикок, а что с формой?
27.10.14 14:48Заказчикtest20./form.html нормально отображается
27.10.14 14:52Заказчику оперы мини 100 миллионов скачиваний на google play, это в 2 раза больше, чем например у firefox для андроид
27.10.14 14:54Заказчикя согласен с тем, что она устаревшая. Но ей пользуется большое количество потенциальных клиентов, поэтому надо чтобы у них тоже всё нормально выглядело.
27.10.14 16:46Артём Юрьев (uriev)Если опера мини так важна, то это займёт дополнительное время на вёрстку под неё.Есть ли ещё доработки?Форма оплаты на странице maket.html — это та, что на странице form.html ?
27.10.14 17:16ЗаказчикДа, нужно сверстать и под оперу тоже.
27.10.14 17:16Заказчикв остальном ок
uriev
Я, конечно, ошибся, не сообщив сразу про 2014 год, но уж точно не ожидал,
что вы сразу кинетесь искать рабочие области и их сюда все вываливать.

Да, эта та рабочая область, о которой идёт речь.
Стоимость проекта 25000 рублей.

Чуть позже выложу всё что я думаю по данному проекту.
Maverick
А тут и думать не надо. Запуск бизнеса у заказчика 1-е число, о чем гворилось и писалось неоднократно. Готового ресурса к запуску не было + срок + исчезли.

И не надо рассказывыть про праздники и самолеты. В современном мире, средства коммуникации очень развиты.  Мы не в дестком саду, где «ой, да ладно, днем больше, днем меньше». Было бы это не у нас, а в цивилизованном мире, так Вас бы  выставили помимо неустоя еще и на % от прогнозируемых потерь...

Извинений в адрес администрации продолжаю ждать. 
# Я, конечно, ошибся, не сообщив сразу про 2014 год, но уж точно не ожидал, что вы сразу кинетесь искать рабочие области и их сюда все вываливать. Да, эта та рабочая область, о которой идёт речь. Стоимость проекта 25000 рублей. Чуть позже выложу всё что я думаю по данному проекту. Ответить Цитировать Игнор5378
uriev
# Запуск бизнеса у заказчика 1-е число, о чем гворилось и писалось неоднократно. Готового ресурса к запуску не было + срок + исчезли.

Сроки работы зависят не только от исполнителя, но и от действий заказчика. Если заказчик затягивает работу, то и общий срок также сдвигается, так работают во всех цивилизованных пространствах.
Что касается, готового ресурса, то в рабочей области была ссылка на сайт, выложенный на хостинг заказчика.
У админа были все возможности его осмотреть, составить мотивированное решение.

Вы, кажется, вообще не понимаете, что такое мотивированное и обоснованное экспертное мнение,
оно заключается вот в чём.

Админ изучает техническое задание, составляет отчёт о том, какие пункты сделаны, а какие не сделаны, составляет заключение, на сколько процентов сделана работа.
Исходя из таких решений, распределяет денежные средства, например, 80% сделано — 80% оплачивает исполнителю.
Вот если бы ваши админы работали так, то ни у кого бы не было никаких претензий, все бы понимали, почему принято такое решение.

Если помните, в 2014 году вы писали в рекламе безопасной сделки, что предоставляете экспертное мнение.

Так вот, фактически, ни по одной из ваших безопасных сделок вы никогда не даёте такого экспертного заключения, а только сразу вывод — вернуть все деньги заказчику или исполнителю.

Matroskina
Вот это просто в клочья...Смеюсь"Добрый день. Подскажите пжл как оставить отзыв, если исполнитель НЕ подтвердился? И как сделать, что все видели правду о обманщике и НЕ обманывались, а ему более не повадно было? "

uriev
1. Работа фактически была мной выполнена, край 2 ноября.
2. Ссылку на сделанный мной сайт выкладываю http://mamin3.aptikom.ru/
3. Заказчик принял вёрстку, о чём есть свидетельства в переписке.
4. Сроки работ были по согласованию с заказчиком перенесены на 1 день + вы сами выделили жирным условие про неустойку, которое предлагал изначально сам заказчик, а именно вот Работаем по FairPlay. 1 день просрочки стоит 3000 руб (не более 3 дней).
Таким образом, срок сдачи работ фактически был 1 ноября без неустойки, 4 ноября с учётом неустойки. Поэтому, админ сервиса вообще даже не должен был рассматривать вопрос ранее 5 ноября, админ по какой-то причине рассмотрел жалобу утром 4 ноября, хотя это был ещё допустимый срок с учётом неустойки.
Полагаю, админ вообще не читал условия проекта, не высчитывал сроки сдачи, поэтому и возникла такая ситуация.
Что касается позиции на этот счёт законодательства РФ, то здесь всё однозначно.
Статья 193 Гражданского кодекса РФ.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2,3,4 ноября в 2014 году были праздниками и выходными, то-есть, срок должен в силу закона переноситься на следующий рабочий день, на 5 ноября.
Вы что в своём сервисе ставите себя выше законов РФ что ли?
5. Допустим, срок был нарушен, а давайте посмотрим по какой причине.
1) Заказчик стал требовать сверстать сайт и под opera mini,
устаревший древний браузер, которым и в 2014 году пользовалось чуть менее процента пользователей. В условиях задачи стоит чётко — работать должно на популярных браузерах.
Если у заказчика так уж важны сроки, то какого хрена докапываться до браузера, которым никто не пользуется вместо выполнения функционала проекта?
Ну что ж, я пошёл на встречу заказчику, отладили в опере мини, потратив на это пару дней.
2) Заказчик так и не предоставил необходимых для работы материалов, а именно, картинку, как должна была выглядеть программа обучения.
И собственно, только это мешало мне нажать кнопку Завершить работу.
Я пошёл заказчику навстречу и в этом вопросе, не поднимал истерик, не писал жалоб админам, терпеливо ждал когда он предоставит.
А вот заказчик, как и админы, не стали мне идти навстречу, типа вышел срок и в этом моя вина.
Что касается мифических сроков запуска бизнеса, то, во-первых, заказчику надо было раньше начать разработку, а не в режиме аврала и срочно,
во-вторых, надо было не затягивать разработку придирками к мелочам и отсутствием материалов для работы.

Итоги работы
1) Заказчик получил проект стоимостью 25000, сменил пароли к хостингу,
смог вернуть себе денежные средства, и пользовался сайтом ещё год.
2) Я за небольшую задержку фактически в 1 день лишился 22500 рублей за вычетом комиссии сервиса 2500 и просрал около 10 дней работы.
И что, по версии администрации, вот так и выглядит справедливое решение вопроса и гарантия оплаты работ фрилансера?
uriev
Тогда, админы, я вас поздравляю. Сделали довольным  заказчика, заработали аж 2500 рублей.
Больше тот заказчик у вас ничего не заказывал.
А обидели фрилансера, который каждый месяц платит за бизнес аккаунт, отбили желание вообще связываться с вашей безопасной сделкой.
Я уже отговорил от работы по безопасной сделке человек 10 заказчиков, то-есть, ваш сервис не заработал 10 раз по 2500 рублей.
Молодцы, продолжайте в том же духе.
uriev
Ещё по сделанной работе

ссылки на вёрстку 4 страницы по макетам из задания
mamin.aptikom.ru
mamin.aptikom.ru/maket2.html
mamin.aptikom.ru/maket3.html
mamin.aptikom.ru/form.html
В рабочей области есть сообщение от заказчика, что вёрстка принята.

Профи по сайтам, думаю, поймут, что в таком проекте вёрстка — это процентов 90 от работы, остальное мелкие скрипты, формочи обратной связи.

Сделанный сайт
mamin3.aptikom.ru/ в процессе работы заказчик решил не делать авторизацию, что было здравой идеей для проекта
Формы обратного звонка работают
Форму оплаты теперь не проверить, настройки робокассы зависят от домена, да и работает ли она теперь вообще?
Страница успешного результата оплаты mamin3.aptikom.ru/success.php
На страницу успешного результата кидало после оплаты робокассы, на момент когда проект делался, всё работало.
uriev
Складывается вообще мнение, что админы здесь —  каста неприкасаемых.
По безопасной сделке любой админ может беспределить как угодно.
Системы ответственности админов на этом сервисе никакой нет.

Действия админа никому нельзя обжаловать, в личные сообщения админы не считают нужным отвечать, на бумажные претензии отправленные почтой, также я ответов не получал.

Посему предлагаю комплекс конструктивных мер, которые позволят повысить авторитет сервиса.

1) Ввести механизм апелляции. Не согласен  с решением админа — обжалуй.
2) Админ должен не быть анонимным. Сейчас в безопасной сделке не понятно, кто какое решение вынес. Если будет написано, кто его вынес, то будет понятно, кто отвечает и на кого жаловаться.
3) Сервис должен нести реальную финансовую ответственность. Вынесли кривое решение — заплатили бабло из своего кармана.
4) Обязать каждого админа всегда при приёме решения давать развёрнутое обоснование, сделано то и то, не сделано то и то, работа выполнена на столько процентов.
5) Обязать админов отвечать на личные сообщения и бумажные письма.
Вот когда будет такая прозрачная система работы, то сервисом безопасной сделки можно будет реально пользоваться.
Пока что, работа через безопасную сделку увы, не исключает возможностей злоупотреблений админов.
sadavir
1 — кто будет рассматривать жалобу?
3 — по каким критериям оценивать «кривизну» решения?
Вообще, реализация этого вашего комплекса потребует привлечения в штат профессиональных экспертов по ВСЕМ специальностям, пердставленным на сайте. Как думаете, сколько будет стоит их услуга независимой экспертизы в каждом спорном случае? А платить за это будем мы.
И самый интересный вопрос — а их решения кому обжаловать?

А по вашей теме… Обидно, да, но вы сами виноваты. Обещали появиться третьего числа, но не появились и четвёртого, это и стало решающим фактором: пора закрывать проект и запускать сайт, а вас нет, при этом сайт, судя по всему, перестал работать так, как нужно 
02.11.14 12:33Заказчикне могу ничего посмотреть, кроме первой страницы. Со всех перекидывает на неё.
02.11.14 12:33Заказчикрегистрация не работает
02.11.14 12:33Заказчиккороче, сделаете регистрацию — пишите
02.11.14 13:50Заказчиксегодня уже второе — крайний срок по проекту был вчера
03.11.14 23:28ЗаказчикАртём, сегодня заканчивается второй день просрочки. На сайте пока ничего не изменилось.
04.11.14 11:26ЗаказчикАртём, ку-ку! Вы будете заканчивать проект?
Есть хорошая поговорка «Дорога ложка к обеду». Если клиент скажет что просроченная работа его не интересует, опоздавший результат для него не актуален, то это будет 100%-ным основанием возврата полной суммы, т.к. он у вас ничего не покупает.
Я не поленился и выяснил, что разработанный вами сайт так и не появлялся в сети, а значит, клиент не воспользовался им.
В то же время, обо всём всегда можно договориться, убедить и т.д. Например, почему вы сразу не предложили клиенту запускать проект и уже в процессе допиливать под оперу-мини? Или и вовсе убедить его в том, что количество скачиваний говорит лишь о древности браузера, а статистика использования — о непопулярности.
И самое главное — пропали именно тогда, когда ни в коем случае нельзя было пропадать.
Короче, тут полностью ваша вина.
uriev
# Обещали появиться третьего числа, но не появились и четвёртого

На минутку, это не правда. Я появился 4 числа. Срок сдачи приходился на 4 число, и я мог после обеда если и были доработки, их сделать. То, что админ принял по проекту 4 числа и с утра — это вообще его ошибка, он имел на это право после окончания сдачи проекта, то-есть, 5 числа.


# Если клиент скажет что просроченная работа его не интересует, опоздавший результат для него не актуален, то это будет 100%-ным основанием возврата полной суммы, т.к. он у вас ничего не покупает. Я не поленился и выяснил, что разработанный вами сайт так и не появлялся в сети, а значит, клиент не воспользовался им. В то же время, обо всём всегда можно договориться, убедить и т.д. Например, почему вы сразу не предложили клиенту запускать проект и уже в процессе допиливать под оперу-мини?

По вашим замечаниям, сайт был запущен на домене mamin-intensiv.ru и работал минимум год, то-есть, заказчик здесь хитрит — админам он писал, что проект не актуален с целью вернуть деньги, но при этом продолжил им пользоваться. То-есть, это был со стороны заказчика обман.
Но для этого и нужен сервис безопасной сделки, чтобы защищать исполнителя от обмана заказчика.

Я конечно пытался убедить клиента забить на оперу мини и запускать проект, понимая что ему важны сроки.
Заказчик был настойчив и не принимал вёрстку пока мы не исправили глюки в опере мини.
uriev
# Вообще, реализация этого вашего комплекса потребует привлечения в штат профессиональных экспертов по ВСЕМ специальностям, пердставленным на сайте. Как думаете, сколько будет стоит их услуга независимой экспертизы в каждом спорном случае?

Сервис, который себя позиционирует как гарант безопасности для заказчика и исполнителя и должен быть экспертом. А что дилетанты должны решать вопросы, в которых они не разбираются, что ли? И от мнения дилетанта должны зависеть денежные вопросы, порой на крупные суммы?
В правилах, которые были в 2014 году на сервисе, была именно опубликована услуга мнения эксперта, которая шла вместе с рекламой сервиса fair play. 

Так здесь была уже такая тема недавно.
blabber.freelance.ru/blog/4802.html

Исполнитель пишет, что заказчик заказал проект здания и не мог отличить проект стадии «Р» от проекта стадии «П».
Мне вот фразы типа стадия «Р», стадия «П» ничего не говорят,
полагаю, что их вообще могут правильно понимать только специалисты с соответствующим образованием, опытом работы.
Среди админов сервиса есть такие специалисты? Сомневаюсь.
Как же они тогда взялись оказывать услугу арбитража в таком проекте? И является ли такой подход профессиональным?
sadavir
Вам и автору той темы, а так же всем сочувстсвующим, следует прикинуть примерное количество БС на этом сайте и сравнить их с прецендентами мнимого кидалова со стороны сервиса. Причём, и в том и в другом случае очевидны косяки со стороны исполнителя, один на ТЗ забил, другой в обещанную дату отсутствовал.
Появление таких тем в короткий промежуток времени немного настораживает и хочется спросить — сколько вам платят за это?
vectorgrad
эбола)
… а ты дизайнишь сайты?
sadavir
Только по рефам если, что-то простое, у меня с композицией и цветами проблемы).
vectorgrad
ну чонить такое)

я просто не умею тз писать)
… это вообще дорогое удовольствие тебя заказать?)
sadavir
Ну это вроде лендинг? Но вот это похоже на «хлебные крошки», т.е. уже многостраничный сайт. Вот тебе и вопросы для ТЗ — что это? Далее -для чего? Есть ли примеры, пожелания? На самом деле я редко получаю ТЗ, всё решается в диалоге, обсуждении.
Удовольствие дорогое только если срочно, а так — всё в пределах нормы, вёрстка типовой главной сайта-визитки от 5000р., типовой главной магазина (со всякими там корзинами, счётчиками и т.д.) — от 7000р., средние цены, когда больше, когда меньше, ещё ж и от других хотелок зависит — админка там, движок какой.
vectorgrad
тут видишь в чём дело… мне надо не как я хочу, а чтоб как правильно было) а как правильно я не знаю)
sadavir
А как правильно — это не только дизайн/вёрстка/программирование. Если проект коммерческий, то без маркетолога не обойтись… конкуренты, преимущества, все дела…
vectorgrad
не… персональный сайт просто… типа портфолио
sadavir
А, ну тут всё проще, главное — удобство управления для тебя, и удобство пользования для посетителя.
vectorgrad
) ну тогда, начну рисовать, буду консультироватся у тебя… запилим робласть… я буду мозг тебе ипать пару месяцев… а потом в арбитраж пожалуюсь и скажу не тот жёлтый цвет мне сделал))
sadavir
Не вопрос))) Я всё равно победю, ибо, когда дело доходит до игры с цветом, я грю — код цвета давай)))
vectorgrad
я в кулер адобовский отправляю и в майфонтс любителей поиграться)
collage.studio
и что соглашаются? )
vectorgrad
обычно доверяют моему выбору)
sadavir
Похоже на мой подход))) Объясняю, почему не стоит так делать, не согласны, озвучиваю новый ценник — вуаля, мои доводы приняты)).
vectorgrad
я не настолько категоричен… в рамках бюджета ибусь)
sadavir
У нас разные специальности. Технические требования проще измерить.
sadavir
Мне редко приходится, не дизайнер всё-таки. А вот давать уроки дизайнерам через клиента-посредника приходится часто. Иной раз такие макеты дают, что мама-не-горюй.
collage.studio
Ползунок ещё прикрутить с ценником. Какая цена Вас бы устроила? Если там рублей 500, о на сайт школы какой-нибудь перебрасывает, если за 10 млн, то к Лебедеву )))
sadavir
Можно меня вместо Лебедева? Я там сам разрулю, кого куда)))
collage.studio
)))) конечно можно
uriev
# Вам и автору той темы, а так же всем сочувстсвующим, следует прикинуть примерное количество БС на этом сайте и сравнить их с прецендентами мнимого кидалова со стороны сервиса. Причём, и в том и в другом случае очевидны косяки со стороны исполнителя, один на ТЗ забил, другой в обещанную дату отсутствовал.

Да, большинство безопасных сделок заканчиваются хорошо, но это именно те случаи, когда никто никого кидать и не собирался.

Мне же повезло попасть именно в ситуацию, когда конфликт налицо, когда заказчик поставил изначально сжатый авральный срок, но при этом принципиально требует мелкие правки, меняет задание, тянет со сроками.

И когда сроки кончаются, все забывают как я иду навстречу, а пишут сам дурак.
Местный админ вот вообще в открытую хамит.

Собственно, именно такие конфликтные ситуации — это и есть показатель, как эффективно работает безопасная сделка, защищает ли она реально интересы фрилансера и заказчика.

Да, косяки были и с моей стороны, но есть понятие адекватной меры.
Если позиция местного админа — по любой причине задержал на день-два работу, — отдаёшь работу заказчику бесплатно, козлина с яйцами и пошёл нахрен, то такую безопасную сделку в топку, брать предоплату и никак иначе.

Посмотрел бы я, как вы бы писали, если б с вами админы обошлись так же, как со мной.
sadavir
Мы с вами коллеги, и я, прежде, чем написать первый комментарий, примерил на себя эту ситуацию. Поэтому и написал «обидно». Но я же и написал «ваша вина». Так что я не писал бы сейчас того, что вы.
Вопрос — чего вы добиваетесь спустя три года?
vectorgrad
можно только сделать вывод, что не стОит идти на поводу у зака и не вписываться в сомнительные проекты с горящими сроками и неустойками(вот этого вообще не понимаю… неустойки блть, да идите вы лесом..)
модеры тут вообще не причём как по мне… они сделали свою работу
sadavir
Да, согласен, модеры всегда отталкиваются от условий сделки, зака и исполнителя. Если условия не соблюдены одной из сторон, другая сторона получает компенсацию. И это справедливо.
Maverick
«Мужчина»...
Срок изначально был другой. См. кол-во продлений.  
Результат = нулю.
4-го нобябра Вас не было. Не надо публично врать. Есть РО.
«Эксперное мнение» в результате разногласий по результату. Тут резульатта нет. Результат должен быть на хостинге заказчика.

Еще раз, для мужиков с большими яйцами. Попроще без юридических нюансов.  Результата в о ОБЕЩАННЫЙ срок нет,  свободен.  
uriev
# Срок изначально был другой. См. кол-во продлений.   Результат = нулю.

Касаемо срока, разжую ещё раз. Начальный срок 31 октября. В результате дополнительных хотелок заказчика срок продлён до 1 ноября. Проект предусматривал особые условия неустойки до 3 дней. Итого, 4 ноября — срок сдачи с учётом неустойки. Какого хрена ваш админ принял решение 4 ноября с утра? Срок работы 4 ноября — означает, что результат будет в течение всего дня.

Про результат равно нулю, результат работы мной здесь выложен со ссылками.
Как видно из переписки, результат был также выложен на хостинг заказчику. 
Ответы снова не по теме, без вникания в ситуацию.
Будьте внимательнее, отвечайте по сути.
uriev
# 4-го нобябра Вас не было. Не надо публично врать.

Вы здесь тоже не врите. Решение по сделке было принято с утра 4 ноября. После обеда я уже писал вам жалобу в личные сообщения, никто не ответил.
Решение принято ранее срока сдачи, и судя по всему не читая рабочей области, в которой была ссылка на сайт, выложенный на хостинг заказчика.

По существу отвечайте


uriev
# Попроще без юридических нюансов.

Вы кем себя возомнили то, что для вас закон не писан?
Закон един для всех, независимо от важности админской должности на фрилансе.
Maverick
Досвидания.

28.10.14 20:16Заказчикзавтра значит завтра :) мне главное, чтобы к 31 числу было готово

28.10.14 20:41Артём Юрьев (uriev)Тогда вам стоит доплатить или увеличить срок.С учётом, оперы мини.
28.10.14 20:43Заказчикхмм… бюджет ограничен в 25 тыр, сроки тоже. Можем максимум увеличить срок на 1 день.

28.10.14 20:45Артём Юрьев (uriev)хорошо, 1 день хватит 
# # Попроще без юридических нюансов. Вы кем себя возомнили то, что для вас закон не писан? Закон един для всех, независимо от важности админской должности на фрилансе. Ответить Цитировать Игнор5378

Обосрались, видите себя как мужчина, а не как «школота».
Maverick
Да, и для подачи иска реквизиты тут: https://freelance.ru/offer.html

uriev


Выкладываю задание.
1. Срок сдачи 1 ноября
2. 1 день просрочки стоит 3000 руб (не более 3 дней)

Итого, 1 ноября — срок сдачи без неустойки, 4 ноября с неустойкой 9000.

Средства возвращены заказчику 4 ноября в 12.13, то-есть утром. После обеда я был на связи и мог сделать правки, если они были.

Админ вообще не имел права при таких условиях принимать решение о возврате до 5 ноября.
Но он судя по всему, рабочей области не читал, деньги вернул не глядя.

vectorgrad
что мешало закинуть выполненную работу в срок и забить на допхотелки зака… вообще бы проблем не было… доступы/пароли были вроде как… т.е. сдать результат по тз
uriev
# что мешало закинуть выполненную работу в срок и забить на допхотелки зака…

Такой результат админы безопасной сделки бы не приняли — сказали бы, что не выполнена правка заказчика.
Я шёл заказчику навстречу, он просил править под оперу 4, я предупреждал, что это долго, бесполезно и можем не успеть в срок сдать проект, он настаивал. Отказаться я не мог, в этом случае сразу была бы жалоба админу… В итоге пришлось делать, а когда пришёл срок сдачи, то все косяки на мне... 
vectorgrad
# В итоге пришлось делать, а когда пришёл срок сдачи, то все косяки на мне
ну вот зря
если со стороны модера смотреть, то зак нихуа не получил… «где то там» есть почти рабочий сайт
а так результат был бы загружен… нажата кнопка «сдал работу» и можно было бы рассматривать насколько она соответствует ТЗ
… И
модер робласти не принимает решения не выслушав обе стороны… видимо, из-за отсутствия Ваши доводы не были услышаны
… имхо
uriev
# «где то там» есть почти рабочий сайт

Не где-то там, а на хостинге заказчика, как он и просил.
Понадеясь на безопасную сделку, я выложил сайт на хостинг заказчика, как оказалось, зря.

Вот, например, уже 1 ноября мы обсуждали проект уже на хостинге заказчика по адресу mamin-intensiv.ru



uriev
# модер робласти не принимает решения не выслушав обе стороны… видимо, из-за отсутствия Ваши доводы не были услышаны

Именно так, из-за моего отсутствия мои доводы не были услышаны.
Но модератор обязан изучать рабочую область и в случае моего отсутствия.
Ссылки на сделанную и принятую заказчиком вёрстку в рабочей области были.
Ссылка на сайт mamin-intensiv.ru/ была также.
Никто не мешал модеру изучить сайт, сравнить с ТЗ, оценить степень готовности.

Но воспользовавшись тем фактом, что меня не было, модератор не читая рабочей области принял решение о возврате денег.

Это косяк модера.
vectorgrad
# воспользовавшись тем фактом, что меня не было

# Это косяк модера
ну как то не серьёзно звучит, если честно

… я могу только сказать, что у меня были спорные ситуёвины и разруливались они и в мою пользу и, при моих косяках, в пользу зака
… оснований не доверять арбитражу не было… было всё объективно

uriev


Вот фрагмент переписки в котором заказчик принял вёрстку.
uriev
Фрагмент, в котором заказчик упёрся в оперу мини, я предупреждал, что это займёт дополнительное время, однако заказчик настаивал на выполнении правок, как итог, поправили под оперу мини, ради 1 посетителя из 500, зато не успели в срок весь проект, зато на устаревший браузер потратили целый день.




uriev
Итак, пруфов я выложил массу. Факт остаётся фактом,
при сделанной полностью или на 95 процентов работе я получил шиш,
игнор со стороны админов, отсутствие ответов на претензии,
заказчик получил сайт, может быть нанял потом фрилансера, который за 500 рублей поправил мои наработки, и вот пожалуйста, заказчик получил работу на 25000 за 500 рублей.
Я получил ничего, а модераторы пишут что так и надо.
uriev
# 28.10.14 20:16Заказчикзавтра значит завтра :) мне главное, чтобы к 31 числу было готово
Извинюсь всё-таки, есть за вами правда. Сроки надо соблюдать.
uriev
Но, впрочем, наличие моих косяков, не делает работу админов безупречной.
Так что пользоваться подобным сервисом, где никто из админов ни при каких условиях ни за что не ответит, всё равно неоправданный риск.
arbuz17
Здесь админы однозначно отстой, я уже это увидел на этом сайте в блоге «КИДАЛОВО».
admin
Вот иногда лучше жевать чем писать.
# Здесь админы однозначно отстой, я уже это увидел на этом сайте в блоге «КИДАЛОВО». Ответить Удалить Цитировать Игнор41265
collage.studio
А так же в этом блоге многие пишут, что все хорошо. Надо судить о вещах, учитывая две точки зрения.
# Здесь админы однозначно отстой, я уже это увидел на этом сайте в блоге «КИДАЛОВО». Ответить Цитировать Игнор41265
uriev
Несомненно, бывают случаи, что и всё хорошо
Это и есть нормальная ситуация, когда всё идёт в штатном режиме,
интерес как-раз представляют ситуации, когда начинается конфликт,
и вот именно такие ситуации и показывают, насколько эффективна работа безопасной сделки, защитит ли она реально баланс интересов заказчика и исполнителя.

Я вот не считаю, что при задержке проекта стоимостью 25000 на пару дней,
возврат всей суммы заказчику — адекватное решение.

Обычно такие вопросы решаются максимум неустойкой, никто не мешал разделить сумму и оплатить работу с неустойкой, или высчитать объём сделанной работы. 

Показательна таккже реакция админов на возникновение конфликта, способность решить ситуацию.
sanQa
По факту, да в реальных договорах оговаривается пеня за просрочку…
uriev
# По факту, да в реальных договорах оговаривается пеня за просрочку…

В данном договоре прямо в условиях была оговорена неустойка.
Админы сервиса просто проигнорировали данное условие.
По условиям рабочей области срок сдачи 1 ноября. Допустима также просрочка на 3 дня но уже с неустойкой.
4 ноября был последний день сдачи с учётом неустойки.
Админы сервиса в нарушении данного условия утром 4 ноября вернули заказчику всю сумму.
Сделанную работу, ссылки на которую в рабочей области, админы также проигнорировали, мотивиров возврат денег отсутствием результат работы.
То-есть, условия рабочей области и переписку в ней админ при принятии решения просто не читал.

admin
Да хватит истерить как «школота» из женской гимназии.

После того как вы продлеваете срок в РО, он автоматом добавляется в шапку. Сроки вы затянули. Пропасть пропали. Этого достаточно.

Тема закрыта.

# # По факту, да в реальных договорах оговаривается пеня за просрочку… В данном договоре прямо в условиях была оговорена неустойка. Админы сервиса просто проигнорировали данное условие. По условиям рабочей области срок сдачи 1 ноября. Допустима также просрочка на 3 дня но уже с неустойкой. 4 ноября был последний день сдачи с учётом неустойки. Админы сервиса в нарушении данного условия утром 4 ноября вернули заказчику всю сумму. Сделанную работу, ссылки на которую в рабочей области, админы также проигнорировали, мотивиров возврат денег отсутствием результат работы. То-есть, условия рабочей области и переписку в ней админ при принятии решения просто не читал. Ответить Удалить Цитировать Игнор5378
Автор топика запретил добавлять комментарии